skip to Main Content
Веб-сайт разделен на два языка. Переключив язык, вы поменяет раздел сайта. Комментарии и посты могут отличаться на разных языках.
Внимание! Использование языка, не предназначенного для выбранного раздела будет привлекать жгучий интерес модераторов.

Добро пожаловать на Artifact Valve!

Artifact Valve — сообщество по коллекционной карточной игры Artifact. Автоматически ежедневно обновляемая база карт. Новые интересные колоды и гайды. Свежие новости и Ваши обсуждения. А также многое другое!

Новые колоды

Отображаются все 4 результата

Название КолодыРейтингПросмотрыЦенаКартыОбновлено

0

79

375.34

50

Июнь 22, 2019

1

61

586.41

59

Май 30, 2019

0

73

246.86

49

Май 30, 2019

0

46

132.55

49

Май 17, 2019

Cвежие новости

Что ждет Artifact в ближайшее время?

Что ждет Artifact в ближайшее время?

Что ждет игроков Artifact. В марте Valve опубликовала статью, в которой говорится что игру будут глобально менять. Разработчики утверждают, что бы изменить ситуацию и вернуть репутацию игры небольших патчей, не достаточно. С момента последнего официального сообщения уже прошло более трех месяцев. Некоторые…

Почему Artifact провалился? Небольшая аналитика…

Почему Artifact провалился? Небольшая аналитика…

Как известно, после релиза интерес игроков к Artifact стал стремительно падать. В соответствие с статистикой из steamcharts.com, количество онлайн на релизе, был свыше 60  000. Через 3 месяца он стала меньше тысячи. Сейчас он колеблется от 150 до 200 игроков.…

Artifact: на пути к лучшему будущему

Artifact: на пути к лучшему будущему

Готовясь к выпуску Artifact, мы ожидали, что положим начало долгому пути и создадим основу для развития на годы вперёд. Мы планировали немедленно приступить к нашей обычной стратегии: последовательно выпускать обновления, руководствуясь обсуждениями и отзывами игроков. Очевидно, наши надежды не оправдались.…

Обновление от 28 января

Обновление от 28 января

Изменения предметов «Вигильский меч»: рассечение увеличено с +2 до +4 «Латы смышлёнцев»: добавлено свойство «Каждое атакующее владельца существо имеет −1 к броне» Стоимость «Пики Стоунхолла» уменьшена с 6 до 5 золота Стоимость «Лат Стоунхолла» уменьшена с 6 до 5 золота…

Обновление от 18 января

Обновление от 18 января

Исправлена ошибка, при которой игровой движок приостанавливался после открытия оверлея Steam. В интерфейс добавлены кнопки для просмотра списка карт колоды. Исправлена ошибка, не позволявшая просматривать героев на мини-карте. Исправлена ошибка, при которой реплики карты «Боец клана костогромов» не воспроизводились. Исправлена…

Back To Top

skip to Main Content
The website is divided in two languages. Changing the language you will switch the division. Comments and posts are differing from language to language.
Attention! Using the language which isn't applying to the division will attract burning moderator's interest.

Welcome to Artifact Valve!

Artifact Valve – community collectible card game Artifact. Automatically updated daily database of cards. New interesting decks and guides. Latest news and your discussions. And much more!

New decks

Showing all 2 results

Deck NameRatingViewsPriceCardsUpdated

0

183

7.41

49

May 30, 2019

1

115

11.1

50

May 17, 2019

Latest news

What awaits Artifact in the near future?

What awaits Artifact in the near future?

What awaits the players Artifact. In March, Valve published an article that says the game will be globally changed. The developers argue that to return the reputation of the game you need big changes Artifact. Since the last official announcement, more than…

Why did Artifact fail? Some analytics …

Why did Artifact fail? Some analytics …

As you know, after the release, the interest of players to Artifact began to plummet. According to statistics steamcharts.com, online at the time of the game was more than 60,000. After 3 months, it was less than a thousand. Now it ranges from…

Towards A Better Artifact

Towards A Better Artifact

When we launched Artifact, we expected it would be the beginning of a long journey, that it would lay the foundation for years to come. Our plan was to immediately dive into our normal strategy of shipping a series of…

1/28 Update

1/28 Update

Item Card Changes: Blade of the Vigil: Cleave increased from +2 to +4 Keenfolk Plate: Added "Equipped hero's attackers have -1 Armor" Stonehall Pike cost reduced from 6 gold to 5 gold Stonehall Plate cost reduced from 6 gold to…

1/18 Update

1/18 Update

Fixed the game engine pausing when bringing up the Steam Overlay. Added buttons to the HUD for viewing decklists. Fixed not being able to inspect heroes in Minimap. Fixed Marrowfell Brawler dialog not working. Fixed being able to get the…

Back To Top